Данные исследования по изменению покупательских предпочтений от «АТС Малиновка»
в разделе “Тенденции” 1185 0 Печать Сохранить
Покупатель дачных участков в Ленобласти за 7 лет значительно изменился. Соотношение между покупателями женщинами и мужчинами в 2008 году составляло 13% и 87% соответственно, в 2014 году доля мужчин-покупателей сократилась до 45%, женщин — возросла до 55%. Покупатели с регистрацией в Санкт-Петербурге в 2008 году составляли 99%, в 2014 году их доля сократилась до 33%. Соотношение семейных и холостых покупателей изменилось: в 2008 году их было равное количество, к 2014 году приобретать земельные участки чаще стали семейные пары, их доля составила 63%. При этом количество семейных пар с детьми осталось неизменным — 85%.
Исследование базируется на анализе временных периодов с учетом всех параметров сделок по объектам «АТС Малиновка — управление дачными поселками», по характеру обращений клиентов, а также на основе результатов исследований, которые специалисты проводили по заказу органов муниципальной власти и коммерческих структур.