Новый рекорд AEROC
в разделе “Строительные материалы” 2391 0 Печать Сохранить
«Группа ЛСР» побила собственные рекорды по продажам газобетона AEROC в России. Впервые за всю историю компании было реализовано более 64 тыс. куб. метров стенового материала.
До этого момента самый высокий показатель был зафиксирован в июне 2011 года. Тогда компания продала свыше 55 тыс. куб. метров стенового материала.
По данным департамента маркетинга строительных материалов «Группы ЛСР», за пять месяцев 2016 года рост продаж был зафиксирован всех плотностей газобетона AEROC. Основным драйвером роста продаж стали отгрузки частным клиентам. Так, доля продаж газобетона в собственном Центре стеновых материалов выросла до 31%. В 2015 году этот показатель равнялся 22%. Известность марки позволила также увеличить розничные продажи через официальных дилеров.
«Существенную поддержку рынку газобетона оказывает частный сектор. Все большую популярность у потребителей получает инновационный газобетон D300 «Группы ЛСР», который на сегодняшний день является самым теплым материалом для возведения несущих стен, – отметил управляющий «ЛСР. Стеновые материалы» Сергей Бегоулев. – Материал уже зарекомендовал себя в Европе, и мы уверены, что в ближайшее время он упрочит свое положение на российском рынке».
В 2013 году доля газобетона D300 в общем объеме отгрузки была менее 1%, в 2014 – порядка 1,5%, а в 2015 – 2%. По итогам 5 месяцев 2016 года этот показатель вырос до 3%.
Газобетон AEROC EcoTerm Plus D300 благодаря своей структуре позволяет строить однослойные каменные стены толщиной 200–300 мм, которые удовлетворяют современным требованиям к тепловой защите. Материал дает возможность потребителю снизить затраты на строительство и эксплуатацию.
Если говорить о рынке газобетона, то в 2016 году сохраняются тенденции 2015 года: эксперты прогнозируют дальнейшее снижение емкости рынка данного стенового материала в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Однако благодаря грамотной сбытовой и маркетинговой политике, конкурентной ситуации «Группа ЛСР» не просто продолжает сохранять лидирующее положение на рынке, но и наращивает долю на падающем рынке.